2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
- Цели
- Показатели
- Методы сбора и обработки информации
- Мониторинг показателей
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации по результатам анализа
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
Цель
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций народов Ульяновской области, сохранения и развития самобытной многонациональной культуры, языков, многообразия жизненного уклада народов Ульяновской области.
Задачи
Создание условий для консолидации усилий социальных институтов (семьи, общественных организаций, образовательных организаций, средств массовой информации) по воспитанию подрастающего поколения;
Создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты.
Отчет о количестве участников в Пушкинском диктанте 2021
Отчет о проведении акции "Здоровый образ жизни"
Отчет о проведении мероприятия "Урок успеха"