1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
Письмо ОГАУ ИРО от 14.02.2022 О соблюдении порядка проведения ВПР
Распоряжение Министерства просвещения и воспитания от 21.02.2022 № 265р О проведении ВПР
Письмо УО №256 от 17.02.2022 "О проведении ВПР в 11 классах в режиме апробации"
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов
Письмо ОГАУ ИРО от 20.05.2022 №727исх О проведении мониторинга
Приказ ОГАУ ИРО от18.05.2022 О проведении мониторинга региональных показателей
Письмо Управления образования №1346 от 17.08.2021 "О проведении оценочных процедур"
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Письмо ОГАУ ИРО от 20.05.2022 №727исх О проведении мониторинга
Письмо УО от 17.08.2021 №1346 "О проведении мониторинга графика оценочных процедур на сайтах ОО"
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
Письмо УО №699 от 20.04.2022 о серии онлайн-мероприятий в рамках проекта "ЕГЭ-это про100"
Отчет по проведению независимого мониторинга знаний на сайте Учи.ру
Протокол совещания ОГАУ ИРО от 11.04.2022