Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Сегодня в школе №2 р.п. Новая Майна проходил муниципальный тематический день, в рамках 14 Недели антикоррупционных инициатив «Без коррупции с детства»
В школе работало несколько площадок:
- «Разговор о важном» с участием помощника прокурора Мелекесского района Пронько Н.П. и начальника Управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области Яшновой С. Г.
- Антикоррупционный квиз «Твой выбор важен: Не давай. Не бери» для учащихся 9-11 классов, который провела Сергеева О. Е., главный специалист отдела обеспечения деятельности Правительства Ульяновской области ОГКУ «Управление делами Ульяновской области»
- Квест – игра «Мы против коррупции» для учащихся 6-8 классов;
- Театральные постановки на антикоррупционную тему «К нам едет ревизор!»
В ходе мероприятия были подведены итоги муниципального конкурса рисунка «Мир без коррупции».
В фойе школы была организована книжная выставка «Наши права - наши обязанности» и выставка детских рисунков «Мир без коррупции».<
...
Читать дальше »
Просмотров: 18 |
Добавил: uprobr22 |
Дата: 06.12.2024
|
|
Просмотров: 8 |
Добавил: uprobr22 |
Дата: 06.12.2024
|
|
Вчера, 5 декабря, состоялся муниципальный этап игры "Что? Где? Когда?" Интеллектуальной Олимпиады Приволжского Федерального округа среди школьников. В муниципальном этапе приняли участие 23 команды из всех школ района. Победу одержала команда "Изики" МБОУ СШ им. В. И. Ерменеева с. Сабакаево.
В игре приняли участие 38 команд из 3-х муниципальных образований: г. Димитровграда, Новомалыклинского и Мелекесского районов.
Ребята, проявив свои знания и эрудицию, стали первыми среди команд Мелекесского района и лучшими среди всех команд.
Уверены, что ребята покажут себя не менее успешно на региональном этапе.
Желаем им дальнейших успехов, вдохновения и новых интеллектуальных побед!
...
Читать дальше »
Просмотров: 11 |
Добавил: uprobr22 |
Дата: 06.12.2024
|
|
|
|
|
| | |